Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор

Резюме № 26886, обновлено 14 мая 2015 в 13:59,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
18 000 ₽

Город
Саратов

Личные данные

Алена Владимировна, 35 лет

Образование: высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Саратов

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

11.2008—09.2011 Медицинский регистратор
ГУЗ "Областной кардиохирургический центр". Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, обработка первичной документации, консультирование, оформление и координация посетителей, проверка документов, внесение информации в электронные базы данных, организация слаженной работы консультативного отделения, решение конфликтных ситуаций, создание и ведение картотеки, ведение регистрационных документов, составление отчетности. При замещении кассира: работа с кассой, ведение кассовой книги, оформление договоров, составление отчетности.
12.2012—05.2014
Агент НПФ
НПФ "Благосостояние". Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов, проведение презентаций, консультирование, оформление договоров ОПС. Составление еженедельной отчетности.
С 10.2014 - по настоящее время Менеджер по продажам ООО "МаниМаркет", Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам компании. Выдача микрозаймов, оформление сопутствующих документов, оценка платежеспособности заемщика. Ведение кассовых документов. Составление отчетности. Продажа дополнительных продуктов.

Образование

Высшее, Институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета , по специальности Финансы и кредит, с 2006 по 2012 г.

Личные качества

Пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, желание работать и зарабатывать

Специализации

Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата