Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис - менеджер

Резюме № 17894, обновлено 05 марта 2015 в 13:38,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Саратов

Личные данные

Анна Андреевна, 33 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Саратов

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Период работы: С ноября 2014 по декабрь 2014 года
Должность: Специалист call-центра (Полная занятость)
Название организации: МногоМебели, г. Саратов
Должностные обязанности и достижения: Консультирование по продукции, решение конфликтных ситуаций.

Период работы: С февраля 2013 по март 2013 года
Должность: Учитель-практикант (Частичная занятость)
Название организации: Гимназия № 3, г. Саратов
Должностные обязанности и достижения: Планирование и проведение уроков по английскому языку; отчётность по проделанной работе.

Период работы: С февраля 2012 по февраль 2013 года
Должность: Учитель-практикант (Частичная занятость)
Название организации: МОУ СОШ № 18, г. Саратов
Должностные обязанности и достижения: Планирование и проведение уроков по русскому языку и литературе; планирование и проведение воспитательных мероприятий; отчётность по проделанной работе.

Должность: (Полная занятость)
Название организации: ЖКХ "Дома контакт", г. Саратов
Должностные обязанности и достижения: Приём звонков; распределение нарядов; работа с документацией; отчётность.

Образование

Высшее, НИУ СГУ им. Н.Г.Чернышевского, по специальности Русский язык и литература с доп. специальностью английский язык, с 2009 по 2014 г.

Дополнительное образование

Курсы испанского языка в 2010г.

Личные качества

Умение и желание работать с людьми, опыт работы с претензиями, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, Знание английского языка (upper-intermediate), знание испанского языка (elementaey), грамотная устная и письменная речь, умение составлять тексты разных стилей, уверенный пользователь ПК (навыки работы в MS Office, Excel, Word, Internet).

Специализации

Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Переводы
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата