Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис менеджер

Резюме № 18972, обновлено 02 апреля 2015 в 14:00,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
19 000 ₽

Город
Саратов

Личные данные

Ольга, 36 лет

Образование: высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Саратов

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг.
Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации.
Предоставление справочного обслуживания действующим и новым абонентам компании;
Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования;
Обеспечение повышения уровня обслуживания клиентов;
Осуществление функционального руководства специалистами обслуживания и продаж.
Ведение учета сохранности ТМЦ офиса.

Образование

Высшее, Поволжская Академия Государственной Службы, по специальности Связи с общественностью, с 2004 по 2009 г.

Личные качества

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата