Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник бухглтера

Резюме № 23832, обновлено 18 апреля 2015 в 12:29,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Саратов

Личные данные

Юлия Анатольевна, 41 год

Образование: среднее специальное

Замужем, есть дети

Место проживания: Саратов

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Свободный график

Занятость: Частичная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Сентябрь 2012 г. ООО «ТрейдКреп» по настоящее время
Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
-Выписка первичных документов.
-Консультирование клиентов.
-Прием заказов от покупателей.
-Телефонные переговоры.
-Выставление счетов, контроль кредиторской задолженности.
-Внесение первичной документации в 1С бухгалтерия.
- Ведение договоров.


Сентябрь 2009 год ООО «Металлопластика» г.Москва – август 2014 года
Менеджер по закупкам
Основные обязанности:
1. Планирование и аналитическая работа:
-Составление ежемесячного плана закупок.
-Анализ статистических данных закупок.
-Определение наличия и потребности в продукции на текущий момент и на будущие периоды; оптимизация складских запасов.
-Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
-Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещение Интернет-сайтов поставщиков.

2. Обеспечение закупок:
-Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж и отдела клиентского сервиса.
-Оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов компании.
-Осуществление информирования менеджеров отдела продаж и отдела клиентского сервиса обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставок продукции на склад.
-Окончательное согласование с поставщиками условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад.
-Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач.
-Ведение рабочей и отчетной документации.
-Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.

3. Организация и ведение Закупок:
-Поиск потенциальных поставщиков.
-Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании.
-Оперативное реагирование на информацию, поступившую от поставщиков и доведение её до сведения руководителя отдела.
-Мотивация поставщиков на работу с компанией.
-Обеспечение наличия продукции по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте на складах компании.
-Составление заказов поставщикам.

4. Подготовка и организация плановых и срочных заказов Компании на Производство мелкой фасовки.

5. Контрольная:
-Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством.
-Недопущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками.

март 2007. - август 2009 ООО ПКФ "Союзтехнокомплек-Новые Технологии" г. Саратов
Ведущий специалист отдела снабжения.
Основные обязанности:
1.Анализ потребности и сроков закупок.:
-Составление заказа поставщику.

2.Выбор поставщика:
-Определение списка потенциальных партнеров.
-Составление списков поставщиков.
-Выбор надежного поставщика.

3.Подготовка и размещение заказов на закупку:
-Анализ заказов.
-Контроль выполнения заказов.
-Оформление документов (счет-фактуры, приходные накладные, акт приемки ТМЦ по кол-ву и качеству, доверенности на получение товара).
-Согласование цен.
-Заключение договоров на поставку.
-Контроль дебиторской задолженности.
-Установка цен номенклатуры.
-Поиск транспортных компаний.
-Контроль за отгрузкой и доставкой товаров.
-Анализ цен конкурентов.


январь 2007г ООО ПКФ «Союзтехнокомплект-Новые Технологии»
менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
-Выписка первичных документов.
-Консультирование клиентов.
-Прием заказов от покупателей.
-Телефонные переговоры.
-Выставление счетов, контроль кредиторской задолженности.
-Сдача наличных денежных средств в банк.
-Кассовая дисциплина.

январь 2004-январь 2007г ООО МО ПТС «Крона»
Логист (отдел снабжения)
Основные обязанности:
-Анализ потребности и сроков закупок.
-Составление заказа поставщику.
-Выбор поставщика.
-Определение списка потенциальных партнеров.
-Составление списков поставщиков.
-Выбор надежного поставщика.
-Подготовка и размещение заказов на закупку.
- Анализ заказов.
-Контроль выполнения заказов.
- Оформление документов (счет-фактуры, приходные накладные, акт приемки ТМЦ по кол-ву и качеству).
- Согласование цен .
- Заключение договоров на поставку.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Установка цен номенклатуры.
- Поиск транспортных компаний.
- Контроль за отгрузкой и доставкой товара.

июнь 2003г ООО МО ПТС «Крона» г. Саратов
Бухгалтер
- Выписка первичной документации.
- Ведение договоров.
-Сдача наличных денежных средств в банк.
-Оформление платежных поручений.
-Кассовая дисциплина.

Технические навыки:
1С Торговля и Склад, версия 7,7.
1С Торговля и Склад, версия 8,0.
1С Бухгалтерия, версия 8,2
Internet.
Word.
Exel.
Microsoft Outlook.
The Bat.

Образование

Среднее специальное, Саратовский медицинский колледж, по специальности медицинская сестра

Дополнительное образование

курсы Бухгалтер-пользователь на основе 1С версия 8,2.

Личные качества

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, желание развиваться вместе с компанией.

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата